ТА САМАЯ - ВАННА!!! (Пародии) В. Высоцкий - Где, вы, волки?
ПОДМЕНА
Мы наблюдаем небывалые изменения в русской речи, особенно в массмедийных её формах, когда не только лингвистическое сообщество озабочено судьбой русского языка и когда нам всем необходим взвешенный, научно обоснованный подход в оценках тех или иных фактов языковой действительности. Важность и необходимость изучения общего сленга обусловлена тем, что это образование на сегодняшний день выступает пограничной зоной в плоскости «просторечие – литературный язык», и, по прогнозам лингвистов, часть слов общего сленга со временем может получить статус общелитературности.
В электропоезде (диалог)
Мужчина (40 лет): - Слушай, а как это ему удалось от армии откосить? Говорил, нет бабла вообще, а тут как скрутило, то нашлось. Мужчина (42 года): - Та у них же там крыша есть, не зря ведь ездили в Киев недавно. Только зачем же так темнить, я же не пойду стучать – оно мне надо?
КАМАРИЛЬЯ (пародия)
Бард-матюжник рубил "бабло", Кто-то кому-то дал в "табло", Мачо мочился на публику в экстазе, А один хмырь голову купал в унитазе. На танцполе "колбасила голубизна", Пришло лето, кончилась весна. Бард визжал, словно поросенок, (В нем сидел легион
рогато-копытянских), Командовал парадом невзрачный тип, По прозвищу – «крысенок».
НЕМНОЖКО НЕРВНО… (Имиджмейкер)
– Перстом в небо не тычь, Иначе оно даст течь. «Базар» фильтруй, Вызывает уважение Культурная речь.
Веером не гни пальцы. На красавиц и калек Смотри, но «не пялься». Одежда должна быть Подобна камуфляжу, Не ходи в «тройке» (и нагишом) по пляжу.
На пляже не распускай пузо, Словом, «слухай сюда», Будешь «опосля» занятий Похож на бубнового туза.
Не всякое лыко в строку
ТА САМАЯ - ВАННА!!
(аФтор - НеФстрокуЛыкоФ)
- Все ограничено сроками На Земле пребывания... Намедни купался в ванне я Жемчужно-серо-водородной, Купался - не один, С блондинкою дородной!
Гладил ей спинку,
щекотал пятки, Играли в любовь,
потом - в прятки. Укрылся я за
балконный карниз, Пришел ее муж,
я сиганул вниз!
Теперь лежу в больнице, О, шарман! О, нирванна!.. Никогда не забудется,
Та самая, жемчужно
Серо-водородная ванна!
Слово птицей вылетело из уст. Осторожно! Разговор
может быть пуст.
МОНОЛОГ МИЗАНТРОПА
- Ошельмую!! Про-счи-таю!!! Люблю разборки, от них - таю! Мне уже - не до самокопания! Свою рогатую камарилью Задействую в компании По добыче мя-я-са,
кр-р-ровушки!!! Не волнуют меня разведенные И в теле сексуальные вдовушки!
Мои инициалы - ха-ха:
ХИ! (хи-хи!) Много во мне словесной трухи, Сгодится в хозяйстве для навоза, На клумбе без него не растут Нарциссы, тюльпаны и роза.
ЭКСПЕРИМЕНТАТОР-поэт
Сапропель - играль - капель. Береза - веник - липа - ель. В голове - слова-каша. Хорошо слово - заковыристое, Особенно - не наше!
Слово - с вывертом, Батман! Тандю батман!!!* Стал бы я, как Велимир,** ВЕЛИКИМ поэтом! - Но - увы, кругом - обман.
С наволочками тоже
Возникают проблемы, Писать - о чем?
Где свежие Темы?
* - Позиция в танце. ** - В своей экспериментальной поэзии В.Хлебников тяготеет к созданию новой мифологии, богатой образами вымышленных зверей, птиц, растений и промежуточных форм жизни: "дева-лосось", "дерево-зверь", "времири", "свиристели", "поюны", "зинзивер". Маяковский когда-то выразился так: "Хлебников не поэт для потребителя, Хлебников - поэт для производителя". Одержимый стихией языка, магией словотворчества, идеями слияния математики и искусства, Хлебников скитался по земле, как дервиш, не имея собственной крыши и набивая наволочки черновиками стихов.