Главная » 2011»Ноябрь»16 » ПОСЛЕДНИЙ ШАНС; Видео: Станислав Говорухин - Россия, которую мы потеряли
18:28
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС; Видео: Станислав Говорухин - Россия, которую мы потеряли
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС
Замер настороженно мiр
В ожидании крайних мер.
-1-
Не радуют нас дома
с экзотическими башнями...
Кружат вОроны
над зарастающими осиной
лугами да пашнями,
Летают над городами-погостами...
В плен взяты мы упырями да прохвостами.
- Как хорошо - успели построиться,
Вступим в НАТО, силы - утроятся.
Немощных отправим на свалку,
И заживем - не шатко, не валко.
Ждем к действиям приказа снизу*,
Открыли для семей Шенгенские визы,
Недвижимость и капиталы -
у нас на Патайе,
Там хранятся они, бурно прирастая.
-2-
Разрушила тишину мiрную
Поступь солдат мерная.
Люди, увидев войска подумали:
- "Это - парад, наверное?!"
Ничто плохого не предвещало,
Диктор по телевизору что-то вещала,
Барометр на стене
показывал в норме
атмосферное давление...
По всей стране внезапно
было введено
военное правление.
Все шло по плану мiровой закулисы:
На арене жизни
плясали шестерки-паяцы,
суетились предатели-лисы.
Разрывался телеэфир от смеха,
Порой пела нестареющая Пьеха,
С бандитами вели борьбу полицаи,
Свободу Слова - пока - не отрицали.
В одной семье макаку считали дочкой,**
Сужался мiр, желая стать точкой,
Концом бытия земного...
Верных осталось, увы, немного.
-3-
Шарик наш мал,
и, говорят, перенаселен.
В России когда-то выращивали лен,
Были совхозы-миллионеры,
Престарелых навещали пионеры,
Приносили им хлеб, сахар, кефир...
Сейчас заполонен весь эфир
Рекламой пищевых суррогатов...
Заправляет всем на земле
он самый - Копыто-Рогатов.
А мы уже не сеем и не пашем,
Живем по инерции в Отечестве нашем.
Скребем - по сусекам,
метем - по амбарам,
Рубаху с себя отдаем даром.
-4-
В тиши монастырских обителей
творилась о спасении мира
непрестанная молитва.
На вековом поле брани
шла нескончаемая битва.
Души восходили к Богу на Частный Суд,
Тело семечком падало в землю,
разбивался жизни
бренный сосуд...
Освобожденная душа
спешила пройти мытарства.
Что ждало ее? Если б - Небесное Царство...
* - из преисподней; ** - сюжет передачи - Прямой эфир;
_________________________
Русское братство
Александр Проханов 06 июля 2011 года Номер 27 (920)
В России идёт беспощадная война — война за умы. На русское сознание ведётся беспрецедентная атака с применением новейших средств психологического, информационного и магического воздействия. Чтобы русский человек, пропущенный сквозь игольное ушко перестройки, опалённый крематорием девяностых годов, брошенный в камнедробилку военных и экономических кризисов, признал это иго как единственно возможное, самое совершенное, данное Господом Богом. Пускай смирится с тем, что Россия больше не имеет армии и национальной промышленности. Пусть смирится с тем, что с каждым годом русские дети становятся всё глупее и необразованнее. С тем, то Россия превращается в страну калек, и только русские инвалиды в состоянии выигрывать Олимпийские игры.
Русских отучают от творчества, самостоятельного мышления. Отсекают от идеалов справедливости, добра и любви. Навязывают Прохорова как самого совершенного, благородного и угодного Богу человека, который унаследовал труды узников ГУЛАГа, и это ради него, Прохорова, гибли в болотах зэки, "воронки" увозили по ночам невиновных, штрафные батальоны шли в атаку под Сталинградом.
Русского человека заставляют сегодня ненавидеть Каддафи и любить Обаму. Предать Лукашенко и восхищаться Саркози. Русскому промывают мозги серной кислотой постоянной лжи. Вспрыскивают в мозг отраву ядовитых грибов. Перед ним на канате в колпаке клоуна танцует Жириновский. На русского человека направлены смертоносные кинескопы государственных телеканалов. Ему раскраивают череп, и над его обнажённым мозгом колдуют либеральные литераторы, присяжные политологи, политиканы и правоведы. Мозг русского человека выставлен, как мишень, и в него бьют из орудий залпового огня, из ракет "земля-земля", из арбалетов и хулиганских рогаток.
Не все выдерживают эту атаку, перед которой удар группы "Центр" в сорок первом году может показаться дуновением ветра. Не все уцелеют в этом чудовищном крематории, где в год сгорает миллион русских людей, — крематории, перед которым печи Освенцима и Майданека могут показаться простыми каминами.
Одни не выдерживают этой атаки и, подвергнутые лоботомии, без памяти и без смысла становятся рабами системы. Другие стремятся сражаться, сбросить иго. Но не выдерживают этой атаки — сходят с ума и гибнут от горя. Третьи, обессилев, бегут прочь: кто в пьянство, кто в наркоманию, кто в свои огороды, кто в бесконечную кутерьму семейных хлопот и неурядиц. Четвёртые сгибаются под гнётом этих ударов, преисполненные уныния и безнадёжности. Становятся источниками страдания и печали, наполняют мир своим бесконечным плачем. Пятые ненавидят, клокочут желанием уничтожить этот мир, взорвать ненавистную башню, спалить дотла чудовищный страшный уклад вместе с городами, лесами, преступной Рублёвкой. Этой ненавистью они разрушают свою личность, становятся источниками малых и больших катастроф.
Перед сегодняшним русским человеком стоит колоссальная мировоззренческая задача: выстоять. Иногда в одиночку, без партий, без духовных наставников, без учителей, без добрых соседей. Это стояние может длиться днями, годами, десятилетиями. Оно напоминает стояние героев Бреста, которые давно оказались в тылу могучего врага. Выстоять духовно, этически, сохранить в себе личность, высокие представления о Родине, о добре, о красоте, о своём великом и благородном народе.
Этот духовный стоицизм подобен подвигу. Крестьянин, живущий в разорённой деревне. Врач в больнице, где не хватает бинтов и йода. Инженер на военном заводе, где хозяйничают американцы, сметая последние изобретения великих советских открывателей. Их стоицизм приравнивается к святости.
.............пусть общины превращаются в братские союзы, где русские люди помогают друг другу, делятся рубахой и хлебом, добром и верой. Эта невидимая миру кропотливая ежедневная работа и есть та форма доступного каждому сопротивления, перед которым остановится вражье нашествие, испепелятся вражьи полки. И там, где ещё недавно грохотала по ледовому озеру тевтонская конница, ревели трубы псов-рыцарей, мерцали доспехи с крестами, там вскроется полынья и утянет в себя врагов.
Дух дышит, где хочет. Русский дух — великая преображающая сила. Наши немощи и страдания временны. Великий мессианский народ неодолим.