Гвидо Рени (1575-1642), "Архангел Михаил, карающий ......" Обоюдоострый меч
ФИНИШ
Терзала Совесть беспощадная Нажива, Приказывая ей: - - "Блефуй и будешь жИва!" Совесть ежилась от предложения... Но согласилась. и состоялось... ее сожжение.
ПОКАЯНИЕ
Стихия в мгновение ока разрушила на успех притязания. Поверженного Человека охватили терзания, Перегорела в одночасье страсть наживы. Думал об одном, чтоб родные были живы...
Время превратилось в энергетический комок, Осознал Человек, как мало в жизни он мог, Как много не понял, Творцу не внимал, Как перед Ним он ничтожно мал...
ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ...
Есть понятие – «плоские души». Эти души впитывают в себя рекламу
наипошлейшего образа жизни, и человек превращается в Потребителя!
Потребители поделены на категории, жизнь – на области услуг:
- область культурно-досуговых «отдыхательных» услуг;
- область сексуальных услуг;
- область услуг по репродукции человека (!);
- область медицинских услуг;
- область образовательных услуг;
- область жилищно-коммунальных услуг;
- область ритуальных услуг.
Потребитель смакует пиво-соки-вино-водку-колбасу-солянку-орешки со
сгущенным молочком, партнера-партнершу… и так далее, и тому подобное.
В Потребителе развивается сладострастие! Дети потребителя смакуют
виноводочные изделия, пиво, наркотики, «пробные браки» также,
превращаясь в стопроцентных потребителей. Теряется, вернее, пережигается
– СОВЕСТЬ! Главное для них – получить наслаждение! Потребитель пухнет
от спеси! Гордится тем, что может потреблять то, что ему позволяет его
«мат-положение»!
Он получает особое удовлетворение, когда видит или слышит об
обездоленных, о тех, кто лишен таких разнообразных, таких сладких благ,
какие потребляет он, любименький»! «Удобополучие» Великой Китайской
Стеной отгораживает его от мира страдающих, обреченных на вымирание,
людей. Чванство заставляет его презрительно поджимать губки, морщить
нос,
и – даже, думать: – Горе меня не коснется!
Широкий выбор услуг открыл этому новому виду российского человека –
Потребителю – широкую дорогу, дорогу в Никуда. У Потребителя нет
Будущего, его дети, пресыщенные «мат-благами» и «услугами», словно
мотыльки, летящие на яркий свет, сгорают в пламени страстей.
|