НАШЕСТВИЕ: ОГОНЬ ВОДА МЕДНЫЕ ТРУБЫ
+++ падаем в страхе пред стихией на колени вниз лицом, но не идем за Небесным Отцом... уповаем на дивиденды с капитала, а землица русская от предательства поголовного - устала.
+++ дети учат усердно английский-китайский, немецкий-идиш. с русским языком дела плохи, ты сам это видишь.
+++ с крыльца самомнения на горящую землю - прыг, не вспашет гарь плуг... время излечит раны, зазеленеет пашня, цветами покроется луг.
+++ потерям числа несть... к жизни возрождает скорбная весть. Емеля протрет глаза, сумерки сознания очистит гроза.
+++ кусок хлеба и стакан родниковой воды. нас очищают, спасая, Божьи суды.
Поднимемся с колен, протрезвеем! Пепел зла на четыре стороны развеем, Пригодится для удобрения, А на наши слепые глаза Положил Господь - уже - брение.
СТРАННИК
По городам да по весям Брел странник невесел Открылись его взору Тайны народного бытия... Вот - поэт, он же - вития,
Воспевающий несуществующую страсть В его руках сосредоточена власть Над незрелыми умами и простодушными сердцами... А когда-то мы воспевали подвиги, Гордились дедами и отцами...
Народ несчастный, врагами Поставленный на колени, Ждет Царя-Освободителя, Но вдруг придет "берия" Иль - очередной "ленин"?
Литпричал http://www.litprichal.ru/work/55771/
Иерей Алексий Мороз: «Через такой закон начнется разрушение будущности русского народа»
ДелоРус / 27.08.2010
Известный священник считает, что новый закон об образовании призван превратить народ в серую, аморфную, секулярную массу … Как педагогу, как кандидату педагогических наук, знающему эту тему, мне известны те нововведения, которые предполагается ввести в системе образования. Могу дать только крайне негативную оценку. Они служат разрушению нашей отечественной педагогики, отрыву от тех культурных, исторических и педагогических корней, которые были свойственны русскому народу. Здесь полностью уничтожается наследие Ушинского, Рачинского и других известных педагогов. Чужая, чужеродная по своему духу, ментальности технология педагогических построений просто автоматически пересаживается на русскую почву, которая ей совершенно чужда. Воспитывается некая личность, которая не будет принадлежать ни к русской основе, ни к американской. Русский никогда не станет американцем, но он может стать плохим русским, как мы сегодня уже видим. Поэтому эта технология носит разрушающий характер. Кроме того, присутствие в ней закрытости, действительно неких технологий, которые направлены на программирование детей, ведет к тому, что будут штамповать людей «новой эры», нового мира, мира антихриста. Людей, которым будут чужды русские исторические корни, такие понятия, как любовь, взаимовыручка, взаимопонимание, целомудрие и чистота. Опять будут насаждаться развратность, гедонизм, установка на достижение материальной цели, гордыня, сребролюбие и прочие страсти, которые являются грехом и уничтожают человеческую душу. Люди, которые будут воспитаны этими технологиями, станут легко управляемы со стороны государства. Играя на страстях людей, можно ими легко управлять и заставлять делать то, что от них требуется. Таким образом, мы видим очень страшную картину, через такой закон начнется разрушение будущности русского народа. Ибо есть закон действия: за кем молодежь - за тем и наше будущее. Если мы разрушим то основание, на котором всегда строилось воспитание детей, воспитание русского народа, то его просто не станет, он исчезнет. Возникнет некая аморфная секулярная масса, которая может одинаково существовать - что в России, что в Японии, что в Китае. Ее можно легко перемещать, ею легко манипулировать. У нее не будет Родины, не будет национально-патриотических чувств, это будет некая серая управляемая масса, так сказать, «человек земного шара». Это человек страшный, человек бесообладаемый, человек, не способный ни на какие культурные традиции, не имеющий своей истории, человек-ничто. Тогда народ исчезнет с лица земного. Детям будут внушаться некие вещи, разрушающие детское целомудрие, которые пропагандируют вседозволенность. Как мы видим на примере американских и европейских школ, подростки 7-х-8-х классов уже живут половой жизнью, и теперь утверждают, что это нормально, что подростковый секс - это хорошо, это им помогает в чем-то. Но ведь человек, который с детства хлебнул разврата, принадлежит демоническим силам прямо с детских лет, и ничего святого и чистого в нем уже не будет. Неуважение к родителям, подрыв их авторитета, доносительство, пропагандируемое ювенальной юстицией, - это совершенное разрушение семьи, когда дети восстают против родителей, когда им внушается, что они полностью свободны, могут никого не слушаться и могут жить, как они того хотят. А чего могут хотеть дети? Они могут хотеть жить по страстям, которые им предлагает бес, и по тем свободам, которые внушаются им в школе. Они не будут нуждаться в советах родителей, в подражании чистоте и нравственности. Опять же, пойдет удар по семье, если школа будет создана таким образом. В этой ситуации, естественно, возникнет вопрос: а зачем в этом случае заводить семью? Если дети тебя не слушают, не уважают, ты не можешь их сам воспитывать, а если захочешь, то их отнимут или тебя же за это посадят в тюрьму? Опять же логично следует, что наблюдается тенденция к разрушению семьи, к сокращению населения и к уничтожению народа. Таким образом, то, что происходит, касается не чисто образовательных процессов, а является вопросом государственной безопасности. Подрываются сами основы существования русского народа как такового. Под видом изменения образовательной системы проводится политика по разрушению русского народа, по подрыву его духовных корней, по смене духовно-генетического кода, т. е. политика уничтожения русского народа. Поэтому такой закон не только не следует принимать, но и очень жестко противостоять ему, защищая своих детей, свою культуру и свой народ. Считаю, что каждый честный человек должен противостоять таким нововведениям.
Иерей Алексий Мороз, к. п. н., руководитель антинаркотического амбулаторного центра «Воскресение»
|