Главная » 2011»Июль»8 » КУДА ТЫ, КАЗАК?!.. Н.В. Гоголь о крупице русского чувства;"ПОБРАТЕЛЬНИЧКИ" - исп. Николай Емелин
08:48
КУДА ТЫ, КАЗАК?!.. Н.В. Гоголь о крупице русского чувства;"ПОБРАТЕЛЬНИЧКИ" - исп. Николай Емелин
КУДА ТЫ, КАЗАК?!..
-1- Пришел день, час, минута роковая... Прощался с родной землей человек Поспешно в страну иную отбывая. Катилась по его щеке соленая слезка... Совесть в сердце ударила хлестко.
- Куда ты, казак? - горевало сердечко... - Не кочерга - я, но и не свечка.* Жить хочу - в довольствии, бегу, пока цел. Здесь: брат - на брата, меня взял на прицел. Бегу, хотя и - не Иуда. Стучи, сердечко, покуда.
-2- Зная, что жизнь каждому дана свыше, Пошел вперед, поднимаясь выше, выше. Ждали впереди преграды, А ему не страшны были гады. Презирал он суетное время, Боль за Отечество постучала в сердце И резко ударила в темя: - "Родина - на распродаже? Как же так? Нам не стыдно даже...
Покупаем обновки с чужого плеча, Хлебушек - с иноземного поля... В помрачении все, не поняли гОря... Предали-проели-пропили-продали... Нам за это - там-тамы, бусы, медали, Гребешки, пивко, барабаны... А еще - автострады-баны. Летим под откос... На зеленых лугах нет коров и коз."
Туман окутал сказочный лес... В души многих рогатый оккупант незаметно влез.
_______________
* - Русская поговорка: ч_ _ ту - не кочерга, Богу - не свечка.
"Горнист"
Русское братство
Александр Проханов 06 июля 2011 года Номер 27 (920)
В
России идёт беспощадная война — война за умы. На русское сознание
ведётся беспрецедентная атака с применением новейших средств
психологического, информационного и магического воздействия. Чтобы
русский человек, пропущенный сквозь игольное ушко перестройки, опалённый
крематорием девяностых годов, брошенный в камнедробилку военных и
экономических кризисов, признал это иго как единственно возможное, самое
совершенное, данное Господом Богом. Пускай смирится с тем, что Россия
больше не имеет армии и национальной промышленности. Пусть смирится с
тем, что с каждым годом русские дети становятся всё глупее и
необразованнее. С тем, то Россия превращается в страну калек, и только
русские инвалиды в состоянии выигрывать Олимпийские игры.
Русских
отучают от творчества, самостоятельного мышления. Отсекают от идеалов
справедливости, добра и любви. Навязывают Прохорова как самого
совершенного, благородного и угодного Богу человека, который унаследовал
труды узников ГУЛАГа, и это ради него, Прохорова, гибли в болотах зэки,
"воронки" увозили по ночам невиновных, штрафные батальоны шли в атаку
под Сталинградом.
Русского человека заставляют сегодня ненавидеть
Каддафи и любить Обаму. Предать Лукашенко и восхищаться Саркози.
Русскому промывают мозги серной кислотой постоянной лжи. Вспрыскивают в
мозг отраву ядовитых грибов. Перед ним на канате в колпаке клоуна
танцует Жириновский. На русского человека направлены смертоносные
кинескопы государственных телеканалов. Ему раскраивают череп, и над его
обнажённым мозгом колдуют либеральные литераторы, присяжные политологи,
политиканы и правоведы. Мозг русского человека выставлен, как мишень, и в
него бьют из орудий залпового огня, из ракет "земля-земля", из
арбалетов и хулиганских рогаток.
Не все выдерживают эту атаку,
перед которой удар группы "Центр" в сорок первом году может показаться
дуновением ветра. Не все уцелеют в этом чудовищном крематории, где в год
сгорает миллион русских людей, — крематории, перед которым печи
Освенцима и Майданека могут показаться простыми каминами.
Одни не
выдерживают этой атаки и, подвергнутые лоботомии, без памяти и без
смысла становятся рабами системы. Другие стремятся сражаться, сбросить
иго. Но не выдерживают этой атаки — сходят с ума и гибнут от горя.
Третьи, обессилев, бегут прочь: кто в пьянство, кто в наркоманию, кто в
свои огороды, кто в бесконечную кутерьму семейных хлопот и неурядиц.
Четвёртые сгибаются под гнётом этих ударов, преисполненные уныния и
безнадёжности. Становятся источниками страдания и печали, наполняют мир
своим бесконечным плачем. Пятые ненавидят, клокочут желанием уничтожить
этот мир, взорвать ненавистную башню, спалить дотла чудовищный страшный
уклад вместе с городами, лесами, преступной Рублёвкой. Этой ненавистью
они разрушают свою личность, становятся источниками малых и больших
катастроф.
Перед сегодняшним русским человеком стоит
колоссальная мировоззренческая задача: выстоять. Иногда в одиночку, без
партий, без духовных наставников, без учителей, без добрых соседей. Это
стояние может длиться днями, годами, десятилетиями. Оно напоминает
стояние героев Бреста, которые давно оказались в тылу могучего врага.
Выстоять духовно, этически, сохранить в себе личность, высокие
представления о Родине, о добре, о красоте, о своём великом и
благородном народе.
Этот духовный стоицизм подобен
подвигу. Крестьянин, живущий в разорённой деревне. Врач в больнице, где
не хватает бинтов и йода. Инженер на военном заводе, где хозяйничают
американцы, сметая последние изобретения великих советских открывателей.
Их стоицизм приравнивается к святости.
.............пусть общины
превращаются в братские союзы, где русские люди помогают друг другу,
делятся рубахой и хлебом, добром и верой. Эта невидимая миру кропотливая
ежедневная работа и есть та форма доступного каждому сопротивления,
перед которым остановится вражье нашествие, испепелятся вражьи полки. И
там, где ещё недавно грохотала по ледовому озеру тевтонская конница,
ревели трубы псов-рыцарей, мерцали доспехи с крестами, там вскроется
полынья и утянет в себя врагов.
Дух дышит, где хочет. Русский дух
— великая преображающая сила. Наши немощи и страдания временны. Великий
мессианский народ неодолим.
(в сокр-и) ___________________________________________