-1- Осень воспета в рассказах и одах, Осень нашла отражение в модах, Осень наполнила закрома урожаем, Только, вот, мы детей не рожаем. Один, два ребенка в семье, не больше. Жить бы как встарь, в многодетной семье, да подольше.
-2- Куда ни кинь, всюду - клин. Плакала мать: - "Сын один... Дело бы - за семьей, за внучатками, А сын с женщинами обращается как... с перчатками.
Отец на диванчике в кухне попыхивал трубочкой, Он и теперь еще волочился за каждой юбочкой, И свою жену мог еще облагородить в чужом сарае, конечно. В душе рождалось понимание, что жизнь - бесконечна. Необходимо рода - немедленное продолжение! Вздыхали отец и мать: - "Сынок, женись, сделай нам одолжение."
С тоской смотрели во дворе на каждого малого ребенка... Народ причесывала смертей гребенка, Из девяти* - в живых оставался один. Понимал человек, что он - не господин, Не волен себе прибавить даже годок, Еще недавно, в помрачении, считал, что ВСЕ он мог.
-3- Мир сузился, превратился в точку, Вспомнили родители, как в роддоме оставили больную дочку. Оправдывали себя, мол - сын, карьера, машина, квартира, дача... Плохое забылось, пришла удача.
Деньги погребли совесть, обескуражили достатком, Решили жить малым остатком: Родители да сынок - малая троица, В надежде, что при отсутствии проблем Счастье семьи утроится.
Но благополучия - как не бывало. Нагрянули скорби Девятым валом. Как встарь говорили, Бог посетил их семью, Не посадил из милосердия на Судную скамью.
ПАРОВОЗИКОМ
В литавры били, стучали в бубны, Стратегические секреты без боя вывезли из Дубны* Секреты, как и сырье - все на продажу! Мы - инертно-спокойны, не ужаснемся даже, Не протянем ближнему помощи руку, Обретаем себя на вечную муку, Готовим загодя себе место в аду. Паровозик гудит: - "Ту-ту-ту!"
Стоим перед Вечностью, В душе горечь безверия... Всяк ли задумался: - Не постучал почему В закрытые двери я?!
Получил от Всевышнего отсрочку? Сберег ли я крестильную сорочку? Сохранив душу от плена страсти, сберег ли ее чистоту? Лукавые годы мчатся паровозиком "ту-ту-ту!"