Я - разбойница,* такая же,
Как все, не лучше и не хуже, Не каждому дано узким путем идти,
Особенно, если он силою свыше
Стал еще значительно уже.
ВСЕГО ХОРОШЕГО...
Говорим - лопочем,
Все хорошего (вроде?) хочем,
Но уже переходим и на шепоток... Открылись магазины: "Пятачок", "Сток".
СИТУАЦИЯ
Продажные размножаются в прогрессии геометрической
Ситуация в стране становится феерической...
Измена - повсеместно на пъедестале.
Стране и народу нужен лидер из стали.
ДИАГНОСТ
- Вас оккупировал целлулит?
Покажите язык. Болит?
Мозговые извилины сглажены.
Отношения с женой разлажены. Вы впали в деменцию.
Теряете статус и потенцию.
Оплата - наличными. Излечу.
О!.. Вы здоровы! Молчу, молчу...
ДУЭТ
- Сколько в альфонсах сумбура! Изрекла женщина, отнюдь - не ....
- Я по сути - оригинал, Волнует меня бизнес-вумен и ее нал.
ПОСТФАКТУМ
Локализация сознания:
Внедрить повсеместно о сексе знания.
Выщипаны бровки
У соседа Вовки...
А Катя влюбилась в Олю,
Почему-то игнорирует Колю.
Превзошел всех Петр,
Он среди компрадоров - что осетр,
Стрижет зеленые купоны
Верхом сидит на бледном коне**
Без узды, стреног и попоны.
Лидирует брэнды:
"Даешь джаз-бэнды!"
"Даешь - бананы,
Сублимацию и НАНО!"
"Даешь банды и джакузе!
Даешь ползание пред врагами на пузе!"
ШАГАЕТ ВЕСНА
Лед на Волхове Потемнел и вспух... На земле - проталины, В воздухе - запах весны, Ее животворящий дух!
Обретают силу На деревьях почки. Шагает весна. Скоро появятся Клейкие листочки.
На подтаявшем пригорке Появился вестник весны, Радовался солнцу, свету! Зимой о них подснежник Чудесные видел сны.
* - Традиционно считается, что Благоразумный разбойник был первым
спасённым человеком из всех уверовавших во Христа[3] и был третьим
обитателем рая из людей (после Еноха и Илии, взятых на небо живыми).
История с попаданием в рай Благоразумного разбойника является не просто
иллюстрацией раскаяния злодея. Она истолковывается церковью как
готовность Бога даровать прощение умирающему даже в самый последний
момент.
Наиболее подробно вопрос о благочестивом разбойнике был
рассмотрен Иоанном Златоустом в его беседе «О кресте и разбойнике, и о
втором пришествии Христа, и о непрестанной молитве за врагов».[4]
Святитель, изучая покаяние разбойника и церковное предание о том, что он
первый вошёл в рай, делает следующие выводы:
Христос будучи
распинаем, оскорбляем, оплёвываем, поносим, бесславим совершает чудо —
он переменил порочную душу разбойника; Величие души разбойника
Златоуст выводит из сравнения его с апостолом Петром: «когда Петр
отрекся долу, тогда разбойник исповедал горе». Святитель при этом, не
порицая Петра, говорит, что ученик Христа не вынес угрозы ничтожной
девушки, а разбойник, видя, как народ кричит, беснуется и хулит
распятого Христа, не обратил на них внимания, но очами веры «познал
Владыку небес»; Златоуст обращает внимание на то, что
благочестивый разбойник, в отличие от других людей, «не видел ни
воскрешаемого мертвеца, ни изгоняемых демонов, не видел повинующегося
моря; Христос ничего не сказал ему ни о царстве, ни о геенне», но при
этом он «исповедал Его прежде всех».
Иоанн Лествичник
рассматривает пример Благоразумного разбойника как показатель
возможности быстрых перемен в человеке: «Иуда был в соборе учеников
Христовых, а разбойник — в числе убийц; но в одно мгновение произошла с
ними чудная перемена».
** - один из четырех всадников апокалипсиса. "И
когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного,
говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем
всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть
над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и
зверями земными." (Откр.6:7-8)
** - один из четырех всадников апокалипсиса "И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными." (Откр.6:7-8)